воскресенье, 9 августа 2009 г.

Приглашение на Lviv StartUp Club Session 1.0


Вчитываясь в название Lviv StartUp Club Session 1.0 и пытаясь понять смысл того, что было заложено автором, замечаешь несколько интересных моментов StartUp и 1.0. То что мероприятие проходит в городе Льва, понятно. А вот StartUp, да еще и 1.0. - это что?
Сегодня слово StartUp становится очень популярным и модным. В чем причина?

А причина в том, что сейчас с этим словом ассоциируется новое поколение предпринимателей. Поколение, которые используют Интернет как свой коммуникационный источником с окружающим миром. Это имеет кучу плюсов и кучу минусов. Эти мысли более подробно я изложил в своих статьях Уроки сёрфинга по волнам глобальных трендов. Часть 1 и Уроки сёрфинга по волнам глобальных трендов. Часть 2. потому детально на этой тематике останавливаться, тоже не буду.
А предприниматели (СтартАперы) - это всегда самый активный срез общества, это люди которые всеми своими усилиями хотят изменить этот мир к лучшему. Возможности для этого, конечно же есть.
Еще одна причина состоит в том, что рынок услуг сервиса в странах первого мира достигает 80% в доле ВВП страны, хотя в чистом виде - это правильно лишь для США. Украина, учитывая преимущественную ориентацию экономики на добычу сырьевых ресурсов, их переработку и экспорт, без особой добавленной стоимости, имеет относительно маленькую долу услуг в общем котле ВВП страны.
Это сигнал к тому, что в ближайшее время в этом сегменте экономики (в сегменте услуг), возможно будет происходить рост. А будет он происходить при согласовании нескольких макроэкономических факторов одновременно. Какие это факторы я здесь расписывать не буду. Но тенденцию того, что в ближайшее врем слово StartUp, может стать не только модным но и наполненным смыслом весьма велики.

Получив приглашение участвовать в Lviv StartUp Club Session 1.0 в составе экспертной группы, как бизнес-ангел, испытал двоякое ощущение. Приглашение было получено от Ростислава Чайки, ему за это спасибо. С одной стороны, действительно приятно, что пошло осмысленное движение в предпринимательских кругах Львова, а с другой стороны не покидает ощущение того, что это лишь первая волна, как правило самая чистая но и самая слабая.

Подытоживая, хочу пригласить всех, кто чувствует, что обладает потенциалом и желанием занимать активную позицию в обществе, приходить на это мероприятие, задавать вопросы, участвовать в дискуссия и т.п., потому, что это растит в Вас самих себя и стирает те иллюзии, которые мешают Вам смотреть на этот мир с интересом и активным желанием его менять.

Буду рад всех Вас увидеть.
Спасибо и до встречи.

вторник, 4 августа 2009 г.

Запуск моего рабочего ресурса.



Для ознакомления с ранее неизвестной для меня частью инструментов для публикации и ситематизации информации в интернет пространстве, решил запустить свой сайт на ресурсах uCoz. Он размещается по адресу http://burmistrov.kiev.ua/, носит название персональный сайт Виталия Бурмистрова. Планирую его наполнять информацией обо мне и моей деятельности.

Буду рад Вашим посещениям и отзывам.

Формирование нового проекта C4ACTIE



Сейчас в стадии разработки находится новый проект.
Он будет носить название C4ACTIE.

Миссия этого проекта - формирование высокого качества услуг в ресторанном бизнесе.
Проект будет развиваться усилиями участников ресторанного рынка. В начале бизнес-модель проекта будет опробована в Украине, после успешного запуска геграфия будет расширена на другие территории (Россия, Казахстан, Восточная Европа).

Стратегическая модель развития будет направлена на работу не с брендами ресторанов, а с наиболее активными участниками ресторанного рынка. Связано это с тем, что в сфере услуг ключевыми факторами успеха являются люди, их коммуникация и целеустремленность, а не вывеска ресторана.

Мы будем идти от людей к людям.

Сейчас запущен информационный портал участников проекта, для формирования стратегии развития и бизнес модели. Подробнее можно ознакомится на информационно-коммуникационном сайте проекта C4ACTIE.

Приглашаю всех заинтересованных принимать участие в развитии проекта C4ACTIE.

пятница, 3 июля 2009 г.

Уроки сёрфинга по волнам глобальных трендов.


Две стороны одной медали.


Часть 2.

Наше поколение - это строители. Нашими руками и умами будут строить новую модель глобального порядка.

В комсомол я не вступил, ровно на моем классе он закончился, передо мною вместо дверей во взрослую системную жизнь советского человека, открылись двери в стрёмный 1991 год, в хаос и беспредел, мост грел пятки и раньше, но сейчас его тепло чувствовалось особенно гарячё, пришлось бежать. Страну захлестнула наркомания и бандитизм, если ты не был пацаном, и не брился налысо, было очень непросто.  Состоявшиеся комсомольцы лет так на 5-10 старше, которые были на мосту самыми взрослыми и первыми прыгнули на берег, начали помогать делить закрома богатейшей Родины, состоявшимся руководителям партийных ячеек и партийным бонзам, на чём и заработали свои первые капиталы, а я пошел искать остатки науки в Университете. Пришлось наблюдать как наука на мне заканчивается, преподаватели переквалифицировались в продавцов рыночного Адидаса, все ждали, что совсем скоро наступит рай, а это лишь перестройка и переходной период, дальше всё будет Пепси-кола, Марльборо и Левайс!

Университет так же непонятно закончился как начался и проходил, наукой там уже практически не пахло она была лишь в теории, да и то атмосфера уже была душноватая, так что кроме весёлых 5-ти лет больше никакой пользы для мозгов. По окончанию университета, взрослая жизнь началась как плавание в море в первый раз, бросили – учись плавать. Плавать мое поколение умело. Это не странно, ведь мы еще хотели быть космонавтами, учёными, хирургами и плотниками, работать на благо страны и строить коммунизм. Вот и бросился я в водоворот надвигающего хаоса, в попытках сделать полезное человечеству и Родине, пусть уже маленькой, но всё же Родине. Так продолжалось некоторое время. Лет 7,8 бега по горящему мосту насторожили уже настолько, что начала вкрадываться какая-то странная мысль, уж слишком постоянно гарячё за спиной, может это не случайно, да и мост не заканчивается, а ведь обещали, что туман рассеется и там будет виден берег, берег новой жизни. Лишь переступив 30 летний рубикон своей жизни иллюзии начали уступать месту реалиям развития человеческой цивилизации. Где-то в тот момент и появилось желание не просто постоянно бороться с волной на самодельной доске, а взобраться на нее и почувствовать ее силу, под собою а не на себе. 

    Волна не статичная вещь, это энергия, она имеет свойство переходить из одного состояния в другое, передвигаясь в пространстве. Возбуждаясь  и затухая, волна имеет наиболее удобные точки для того, что бы взобраться на нее и наиболее благоприятные, что бы спрыгнуть с нее, и при этом тебя не кидануло на берег или какое-то другое препятствие. Если волна не очень сильная можно предположить, что она затухнет, и ты спустишься на гладь океана или моря, но интересны то сильные волны, а плавать как я говорил учились мы давно и хорошо.

     Для возбуждения сильной волны, долж
85;о высвободится какое-то количество энергии из определённой точки, где возникает напряжение, и прейти в другой вид энергии, создавая тем самым волну. Забираться на волну лучше всего тогда, когда она только растет или зарождается, значит нужно искать точку входа с наименьшими затратами своей энергии и ресурсов. Если говорить о системных волнах всей человеческой цивилизации, то именно такой волной и явилась волна, вызванная перенапряжением в социально-экономической модели последних столетий, которая строилась на основах индустриального развития и превосходства.

Материальный мир - это продукт больше физической и частично мозговой деятельности  человека.

Информационное пространство, мир (информация) -  является продуктом больше человеческой мозговой и частично физической деятельности. 

Информация - это мозговая энергия.

 Количество информации в мире увеличивалось в геометрической прогрессии, информационный хаос нарастал. Инструменты, предложенные индустриальной экономикой не могли больше удерживать в системном ключе процессы, где информационная составляющая начала доминировать над материальной.  Пошел процесс накопления свободной нераспределённой энергии, которая не реализовывалась и накапливалась в материально ограниченной индустриальной системе. Точкой откуда стала высвобождаться энергия, накопленная индустриально цивилизацией, как раз и стала информационная среда. Это и стало новой волной, информационной - 3-й по счету, после 2-й - индустриальной и 1-й - натуральной (сельскохозяйственной).



Каждый переходной этап сопровождается мировыми войнами и катаклизмами. Мы сейчас переживаем именно такой момент. 3-я мировая, которая сегодня ведется на биржах и в информационном пространстве, стирает (дефакто) целые страны, культуры и цивилизации, рушит их во имя идеи глобализации всего человечества вокруг одной единственной системы управления. Весь мир превращается в один единый организм, управляемым одним мозгом, а информационные каналы, которые соединяют нас с Вами и есть те нервные каналы по которым передаются информационные сигналы. Мы перестаем верить и слушать опыт культур и цивилизаций наших предков, руководителей государств и прочих властей, мы начинаем думать, что слушаемся только себя, в действительности наше сознание встраивается и интегрируется в единый механизм управления (методом манипуляции), мозгового центра всей цивилизации.

Процесс такой же неизбежный, как и эволюция цивилизации. 

Что делать? Строить этот механизм информационных каналов, включать мозг и занимать место в этой системе более точно соответствующее Вашим предпочтениям и потребностям.

Как великий говорил классик ХХ века, В.И.Ленин: 

Учиться, учиться и еще раз учиться.... 


От сеgбя лишь добавлю:  

Думать, думать и еще раз думать...

Анализировать, анализировать и еще раз анализировать...

Действовать, действовать и еще раз действовать...

Как этого достичь?

Самое ценное для мозга, это видеть другую сторону осмысливаемого процеса или объекта, посредством другого мозга. 

Самое ценное для анализа, это объединение большого количества информации (энергии нескольких мозгов), для получения максимально четкой картины.

А для действия и получения результата самое ценное, действовать совместно и согласовано для достижения одной цели.  

 

Наша ключевая задача, взобраться на зарождающуюся информационную волну и на ней въехать в новый порядок.

 

Все кто готов к глобальному трендсёрфингу, буду рад видеть рядом.

Это просто и интересно, прыгайте на доску.... :)


четверг, 2 июля 2009 г.

Уроки сёрфинга по волнам глобальных трендов.


 Две стороны одной медали.


Часть 1.

Наше поколение - как термиты. Нашими руками, и нашей энергией разрушают культуры и цивилизации, созданные стараниями наших предков...


Оглядываясь назад, и анализирую жизненный путь, все время ловишь себя на мысли, что преследует странная закономерность, дорога за нами безвозвратно меняется, культура рушится, цивилизация упрощается. Поколение 1975+  это поколение, которое напоминает персонажа американского мультфильма, который бежит по горящему мосту и пытается добежать до берега, запрыгнуть на него и зацепится. Поколения 1975- и многие из 1975+ уже остались по ту сторону пылающего моста и они уже не бегут они лиш смотрят, как втумане исчезают призраки пляшущего огня, их тешит это радостное шоу огня. Подобного рода сны меня, например, очень часто заставляют неспокойно спать….

Приходит на мысль фильм Стивена Кинга «Лонгольеры» (надо еще раз пересмотреть, кстати), суть в том, что группа людей очутилась в пространственной дыре, где весь материальный мир еще старый и совсем опустевший от людей, но жизнь утратила всякий вкус и смысл, до момента пока не пройдет какой-то отрезок времени и лонгольеры (такие себе летающие термиты, размером с птицу и большими острыми зубами), не разорвут этот остаток мира на несчётное количество маленьких кусочков и не уничтожат его. Так вот если разобрать роли и адаптировать это на нашу действительность, то сразу же понимаешь, что группа заблудившихся туристов – это поколении 1975+, которое судорожно ищет ответ на вопрос, что происходит и почему а лонгольеры – это и есть следующее поколение 1989+, как продукт массовой культуры и американского образа жизни.

 

....приходит на ум смысловая аналогия с фильмом Гая Ричи «Рокнрольщик», где он вложил в уста одного из главных героев рассказ об американских раках, которых завезли погостить, а им очень понравилось в гостях, а кто же захочет уходить если тебе понравилось, вот они остались и съели всех раков аборигенов, а потом начали истреблять и кушать себя самих, такой себе намек на естественный отбор и теорию Дарвина адаптированный на сегодняшние мировые реалии.

 

Так вот, мое поколение хоть и в спешке бежа по пылающему мосту, но всё таки застало такие феномены как теплое советское общество, когда жизнь проходила общинно и очень дружно, ели из одних тарелок с друзьми, жевали один Дональд или Турбо на троих, пили из одних стаканов газированную воду в автоматах, ездили по пионерлагерям и дачам, к бабушкам и дедушкам в богатые и добрые села и деревни и никто не знал, что такое наркомания, СПИД и прочие движущие мотивационные моменты современного общества.

И само интересное, мы знали значение слова счастье, оно реально было! Сейчас это костюм или маска, которые имеет ценность, только если за его просмотр тебе заплатят деньги, вот и приходится напрягаться, что бы надеть маску поярче.

 

Для большинства сейчас, общение не приносит удовольствия, это скорее потребность. Потребность, что бы  поддерживать суетливый темп жизни и не дай бог не остановиться в потоке массы, так как рискуешь быть затоптанным….

Радость сейчас это онлайновое шоу, которое ведет мозг по простейшему пути, простотой сюжета яркостью красок и кучей времени, которое нужно убить. Убить потому, что мозги наши не работают, жизнь наша теряет вкус а значит и смысл, смысл с индивидуальной человеческой точки зрения. Но при этом она приобретает смысл с точки зрения общей цивилизации и всей человеческой системы, так как тоталитарная есть самая эффективная с точки зрения глобального управления системой.

 

Я себе часто задаю вопрос, если бы я был хозяином и руководителем корпорации «Планета Земля», что бы я сделал? И отвечаю однозначно, что для достижения целей делал бы тоже самое и именно так же как оно делается сейчас.

В любой игре всегда есть жертва и есть победитель. Цивилизация – это тоже игра в которой мы с Вами, каждую секунду живем. Такая себе онлайн игра, выйти из которой нажатием одной клавише не получится и Load/Save не работает.

Продолжение следует...

среда, 1 июля 2009 г.

Мысли о предстоящем iCamp/StartCamp 2009

После приезда из Питера с «неконференции» NevaCamp 2009, который проходил с 26-28 июня 2009 года в г. Санкт-Петербурге, я сразу начал мысленную подготовку к следующему мероприятию, на волне еще того состояния которые вырисовывались на основании 5-ти дней пребывания в Питере.

 На NevaCamp 2009, была крайне скудно представлена московская тусовка на фоне очень «ярко» представленной киевской. Петерская тусовка была представлена как есть, я не берусь судить насколько широко, но по всей видимости достаточно широко, так как это «их территория».  Следующий Camp 2009, планируется в Москве  будет носить полное название iCamp/StartCamp 2009.

Цитата с официального сайта http://2009.icamp.ru/about/:

iCamp/StartCamp 2009 пройдет с 23 по 26 июля 2009 года в культурно-образовательном центре «Этномир», где год назад состоялся первый iCamp.

Учитывая тот важный факт, что я не знаком (предполагаю, знакомые точно найдутся) ни с кем из организаторов iCamp/StartCamp 2009, и мой опыт посещения таких мероприятий ограничивается одним лишь NevaCamp 2009,  /Мысленная подготовка началась с анализа первичных источников официального сайта организаторов iCamp/StartCamp 2009 http://2009.icamp.ru/, команды организаторов которая стоит за этим мероприятием, их задекларированных ценностей, жизненных позиций и устремлений.

 В процессе изучения сайта http://2009.icamp.ru/, определил, что основным организатором данного мероприятия будет "Корпорация социального дизайна". Появилось желание ознакомится с данной социальной структурой, что бы понять как представить себе будущее мероприятие. Если упустить многие абзацы трудносмыслового текста, переплетённого философской терминологией, в самом начале знакомства, наткнулся на глубокое противоречие:

 Полное фирменное наименование: 

Некоммерческое партнерство «Корпорация социального дизайна»

http://www.socialdesign.ru/structure/contacts/index2.htm

И примеры определения из энциклопедии:

Корпорация (от новолат. corporatio — объединение) — юридическое лицо, которое, будучи объединением физических лиц, при этом независимо от них. В широком смысле под корпорацией можно понимать всякое объединение с экономическими целями деятельности.

Юридическое отделение корпорации от её участников даёт ей преимущества, недоступные другим формам объединений, например обществам с ограниченной ответственностью. Конкретный правовой статус и правоспособность корпорации определяется местом её создания.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Корпорация

 Корпорация – имеет в основе экономические аспекты объединения, а декларируются социально-политические аспекты деятельности. Может это всё же не корпорация? (Сейчас даже встречаются такие названия как «корпорация монстров». Правда непонятно, монстры – это юридические или физические лица?)

Дизайн — это творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребностям человека, как утилитарным, так и эстетическим. Дизайн, как дисциплина, стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством.

Альтернативные определения и содержания термина

Дизайн — творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Предложено Томасом Мальдонадо. Утверждено VI Конгрессом ИКСИД (ICSID -International Council of Societies of Industrial Design).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизайн

 В целях и миссии деятельности не обозначен коммерческий аспект деятельности данного объединения. Словосочетание СОЦИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, не имеет смысла, так как социальный – это производная от социум (общество),  и имеет отношение только к живым субъектам, а дизайн – это деятельность по отношению к промышленным изделиям.

А если учесть что в целях задекларировано:

- Поддержка преемственности поколений экспертной и интеллектуальной элиты

Эта декларации (по моему убеждению) предполагает то, что принимается весь опыт экспертной и интеллектуальной элиты прошлых поколений, а значит никто не выдумывает свою логику и смысловую нагрузку как различные «поддонские языки» и т.п.

Тогда можно предположить, что теряется всякая логика суждений людей, которые работали над этими мыслями. А это либо попытка разрушить логическое мышление собеседника, дл проведения определённых манипуляций с его сознанием, либо неопределённость в правильности существования и действия данной социальной группы Некоммерческого партнерства «Корпорация социального дизайна».

Анализируя «кодекс открытости» данной социальной структуры, а именно абзац 2 http://www.socialdesign.ru/structure/corporation/code1.htm, я пришел к выводу, что сами же участники видят проблему в политической среде России в так называемой дискретности целей и соответственно в потере идентичности и как результат потери мэйнстрима (преобладание «далекой» стратегии над короткосрочными планами), и сами при этом следуют той же дорогой……..

 Подытожив все вышесказанное, хочется пожелать ребятам с пониманием и  без обид воспринять всё вышесказанное, проанализировать и сделать правильные выводы.

Ведь вы являетесь лучшими и одними из первых в такой интересной и перспективной сфере, несите достойный пример или Ваше место займут, более достойные и умные.

 

пятница, 19 июня 2009 г.

Время единственная правильная единица измерения....

Альбом: Burmistrov's Blog


Хорошая картина может глубоко впечататься в сознание, как эта которая жевет уже не один десяток лет.

Старт, каждого нового проект - это прыжок в неизвестность (я говорю именно о новых а не не о копиях существующих). Готовится к прыжку нужно основательно, но когда прыгнул расслабся, ощущай всю красоту и свободу полета.... пусть даже он длится какую-то долю секунды. ))